Есть вопросы?
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 20:00
Перезвонить мне

Ремонт редуктора полного привода KIA Sportage, Sorento, Prime

Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!

Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».

Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.

Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.

Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.

Первым делом нужно выявить причину.

На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.

Привод правого заднего колеса

 

Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.

Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.

Шлицы корпуса дифференциала

 

Ответная часть еще походит.

Соединение со шлицами чашки дифференциала Соединение со шлицами чашки дифференциала

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.

Разобранная коробка передач Корпус дифференциала

 

 

 

 

 

 

 

Шестерня коробки передач Элементы дифференциала

 

 

 

 

 

 

 

 

Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:

 

  • 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
  • 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
  • 47350-39300 – сальник раздатки.
  • 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
  • 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
  • 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
  • 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
  • 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
  • 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
  • 45822-3B250 – чашка дифференциала.
  • 46321-3B000 – фильтр АКПП.
  • 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
  • 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.

Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.