Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Общие условия доставки

  • По Москве – за 1-2 рабочих дня:

    1500 рублей – при заказе до 30000 рублей
    500 рублей – при заказе от 30000 рублей

    При выезде за МКАД доплата 30 рублей за 1 км

  • По Московской области – за 1-2 рабочих дня:

    1500 + 30 рублей за 1 км от МКАД – при заказе до 30000 рублей
    500 + 30 рублей за 1 км от МКАД – при заказе от 30000 рублей

  • В остальные регионы РФ запчасти отправляются Почтой России или транспортными компаниями. Сроки и стоимость здесь рассчитываются индивидуально. (подробнее);

Вопросы о доставке

Как производится доставка по Москве и Подмосковью. С ценами и сроками
Как производится доставка по Москве и Подмосковью. С ценами и сроками

Для клиентов из Москвы и ближайшего Подмосковья мы предлагаем следующие условия:

  • запчасти доставляются на следующий день после их заказа;
  • в пределах МКАД расценки на доставку такие:
    1500 рублей – при заказе до 30000 рублей;
    500 рублей – при заказе от 30000 рублей.
  • при необходимости выезда за МКАД к цене доставки по столице добавляются 30 рублей за каждый километр.

Доставка выполняется нашей собственной курьерской службой с 10:00 до 19:00 до подъезда. Если вы хотите получить запчасти завтра, то нужно подтвердить заказ сегодня до 19:00. Дата, время и место дополнительно согласуются с нашим менеджером.

Хотите забрать заказ бесплатно? Это можно сделать самовывозом в нашем офисе:

  • Москва, 43-й км МКАД вл.1 стр.1;

Забрать заказ можно только после его подтверждения менеджером по телефону.

Здесь вы узнаете подробнее о том, как с нами связаться и куда приехать за товаром (номер телефона, адрес, схема проезда).

Как доставляются заказы по России? Сроки, стоимость?
Как доставляются заказы по России? Сроки, стоимость?

Мы отправляем запчасти в любой регион России!

Для этого мы пользуемся услугами:

  • Почты России;
  • любых транспортных компаний на ваш выбор - «Деловые Линии», «СДЕК», «Энергия», «ПЭК» и другие.

В каждом из случаев требуется 100-процентная предоплата. Помните, что получить заказ может только тот человек, который указан в документах на доставку. При получении потребуется предъявить удостоверяющий личность документ.

Точных тарифов на доставку мы в этом разделе не указываем. Это делается потому, что точно подсчитать стоимость здесь очень сложно. Она определяется сразу несколькими параметрами:

  • размеры запчастей;
  • вес и количество деталей;
  • дальность отправления;
  • дополнительные надбавки и прочее.

Если заказ отправляется Почтой России, то в счет будет включена примерная стоимость доставки. Это делается потому, что доставка нами оплачивается в момент отправления. Для каждого заказа мы стараемся подобрать вариант, наиболее подходящий для клиента по цене и срокам.

Еще раз кратко основные условия доставки по России:

  • бесплатная доставка до офисов «Деловые Линии», «СДЕК», «Энергия», «ПЭК»;
  • 1500 рублей – доставка в офисы других транспортных компаний;
  • цена и сроки доставки в каждой ТК свои;
  • перед отправкой заказа мы подробно ознакомим вас со всеми возможными вариантами;
  • заказ отгружается в ТК только после того, как вы внесете 100-процентную предоплату.

Можно ли приобрести и забрать запчасти прямо в вашем филиале?
Можно ли приобрести и забрать запчасти прямо в вашем филиале?

Да, вы можете приехать за своим заказом в наш офис в Москве:

  • Москва, 43-й км МКАД вл.1 стр.1;

Перед приездом в наш магазин за запчастями получите обязательное подтверждение у менеджера. Ему необходимо уточнить наличие требуемой детали и поставить ее в резерв. Сделать это можно по телефону в Москве: +7 (495) 648-64-20;

Как проверить доставленные запчасти при получении?
Как проверить доставленные запчасти при получении?

Прежде чем расписаться в акте приемки товара, вам надо убедиться в следующем:

  • доставлены именно те запчасти, которые вы заказывали;
  • у запчастей нет дефектов и механических повреждений.

Здесь вы найдете наши контакты и узнаете, как добраться до филиалов магазина в Москве.

Если запчасти после покупки были установлены на машину, то они считаются использованными и не подлежат обмену и возврату. Кроме этого, не возвращаются электрические детали.

Что делать при обнаружении брака или доставке не тех запчастей?
Что делать при обнаружении брака или доставке не тех запчастей?

Если при получении деталей вы обнаружили дефекты и механические повреждения, то тут есть два варианта:

  • отказаться от заказа и не оплачивать его (в случае курьерской доставки);
  • оформить обмен или возврат (в случае доставки в регионы).

Любые конфликтные ситуации здесь разрешаются согласно требованиям закона «О защите прав потребителей». Вот его основные положения применительно к нашей ситуации:

  • вернуть товар можно в течение 14 дней после его приобретения;
  • дата покупки – это тот день, когда товар был оплачен, то есть покупатель перевел деньги на счет продавца или оплатил его наличными курьеру;
  • если прислана не та деталь, которую вы заказывали, то мы бесплатно заменяем ее и доставляем нужный товар. Другой вариант – выплата вам полной стоимости заказа. Выплачиваемая сумма рассчитывается на момент получения от вас ошибочно доставленной детали;
  • если деталь устанавливалась на автомобиль, то она признается использованной и не подлежит возврату или обмену;
  • если запчасти получили повреждения по вине покупателя, то они так же не обмениваются и не возвращаются.

По любым спорным вопросам звоните в наш московский филиал по телефону +7 (495) 648-64-20.

Нужно доставить технические жидкости в регион. Как вариант отправки выбрать?
Нужно доставить технические жидкости в регион. Как вариант отправки выбрать?

  • Если какая-то из транспортных компаний берется доставлять жидкости, то выбирайте этот вариант. Доставка жидкостей производится в жесткой упаковке.
  • Транспортные компании часто отказываются перевозить жидкие грузы, и тогда остается только вариант Почты России. Мы в таком случае рекомендуем отказаться от покупки, потому что есть немалый риск того, что товар будет испорчен в пути, а также нанесет вред другим посылкам.

Регламент запрещает перевозки жидкостей почтой!
По любым спорным вопросам звоните в наш московский филиал
по телефону +7 (495) 648-64-20.

Телефон в Москве: +7 (495) 648-64-20
Не дозвонились? Мы можем Перезвонить мне