Есть вопросы?
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00
Перезвонить мне

Капитальный ремонт двигателя G4KD

Двигатель G4KD устанавливался на большое количество автомобилей марки Kia/Hyundai представленных на нашем рынке. Это следующие популярные модели:

    Двигатель KIA
  • Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TD
  • Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)
  • Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)
  • Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)
  • Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)
  • Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)
  • Съем двигателя KIA
  • Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)
  • Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)
  • Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)
  • Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколение
  • Hyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколение
  • Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Владельцы данных автомобилей к пробегу ближе к 100000 км. начинают замечать посторонние стуки при работе двигателя, появляется масложор. Использование различных модных присадок, замена типов масел приводит лишь к лишней трате денег и удорожанию последующего ремонта.

Снятый двигатель KIA Коленчатый вал двигателя KIA

 

 

 

 

 

 

Головка блока цилиндров двигател KIA Распределительные валы двигателя KIA

 

 

 

 

 

 

 

 

Причиной проблем являются задиры на поршнях и цилиндрах двигателя G4KD. Теорий их появления достаточно много, выделим 4 основных.

    Старый поршень двигателя KIA
  • Катализатор расположен достаточно близко к выпускным клапанам. Пыль от его разрушения летит в камеру сгорания и далее работает как абразив.
  • Просчёт конструкторов при проектировании системы смазки. Отсутствие масляных форсунок, подающих смазку на поверхность цилиндра. Маленькие противовесы коленчатого вала, которые не могут обеспечить образование густого масляного тумана для смазки поверхности цилиндров.
  • Перегрев. Плохое охлаждение 3-4 цилиндров из-за особенностей конструкции блока двигателя. Забитые грязью снаружи радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя.
  • Программное обеспечение и прогревы двигателя на холостом ходу. Для России производитель уменьшил количество л.с. до 150. Двигатель работает на богатой смеси, несгоревшее топливо проникает между цилиндром и поршнем, смывает масляную пленку и это приводит к задирам.

При этом, корейский производитель дефекта не признает, поэтому нам приходится справляться с этой проблемой самостоятельно.

Разобранная головка блока цилиндров двигателя KIA Снятая головка блока цилиндров двигателя KIA

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт головки блока цилиндров двигателя KIA Блок цилиндров двигателя KIA

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые поршни с шатунами для двигателя KIA Так или иначе мотору потребуется капитальный ремонт, и чем раньше его сделать, тем дешевле он обойдется. На первом этапе появления проблемы можно обойтись заменой поршней, колец, вкладышей. Далее если продолжать ездить ничего не меняя, металлическая стружка будет разрушать коленчатый вал и цилиндры, что приведёт к расточке коленвала, либо гильзовке блока.

Наша компания GM-City занимается ремонтом корейских двигателей и накопила огромный опыт в области капитального ремонта двигателя G4KD.

Записаться на ремонт

Представьтесь пожалуйста
Связаться со мной по телефону
Марка автомобиля
Я приеду в сервис:
Удобное для меня время
Мне нужно пройти плановое техническое обслуживание:
Моему автомобилю требуется ремонт:

Рекомендации для продления срока службы двигателя G4KD.

    Разобраный двигатель KIA
  • Не прогревать автомобиль длительное время. Завели, подождали 20-30 секунд, медленно тронулись и начали аккуратное движение.
  • Следить за чистотой радиаторов охлаждения и кондиционера, также обращать внимание на исправность вентилятора охлаждения.
  • Использовать только качественную охлаждающую жидкость, никаких no name антифризов.
  • Уменьшить интервал замены масла. Соответственно, использовать только качественные масла, рекомендованные производителем. Никаких 15000 км, максимум 10000 км, а лучше 7000 км.
  • Удалять катализатор сразу после приобретения авто. Тут только вам решать, что важнее: здоровье мотора либо экология на планете. Как говорится, выбор за вами!